felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Москвичи, кто кушал в "Чебуречной на Сухаревской"?
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
В общем тут такое дело. Недавно в Москве был арестован повар-убийца из "Чебуречной на Сухаревской". Он там чего-то не поделил с тестем по пьянке и завалил его. Чтобы скрыть следы преступления и заодно сэкономить на мясе, решил пропустить труп через промышленную мясорубку и наготовить блюд. До того как повара арестовали, он распродал почти всего тестя. Лепил чебуреки, беляши, добавлял в шаурму и прочее такое. "Чебуречная на Сухаревской" одна из самых популярных в Москве, сколько людей отведало по незнанию человечины доподлинно неизвестно. По самым скромным подсчетам около 40 человек. Продукция с 82-летним тестем повара-убийцы на удивление быстро расходилась. Скорее всего, жесткое мясо старика убийца разбавил с другим фаршем, чтобы не вызывать подозрения у людей. Врачи успокаивают, даже если вы съели пару чебуреков с человечиной, то фатального вреда для здоровья это не принесёт, как правило, негативные последствия появляются при регулярном каннибализме - у людей "киснет" рассудок, затормаживается мыслительная деятельность, появляются судороги. Короче, вот такие чебуреки, москвичи.





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

Со студенческих лет не ем чебуреков. Тогда мы ими знатно закусывали водовку.))

золотое было времечко)

беее.. и вообще -кАшмар..

ганнибал лектор решительно с вами не согласен

честно! а я бы попробовал ради интереса..

а вы из той породы людей что хотят всё попробовать в жизни?

сколько надо съесть чебуреков, чтобы собрать человека???

я ел примерно месяц назад, но с сыром :)

хотя нет, не в этой, а на китай-городе.

Мда. Нехорошо получилось...
Че-то судорога ногу схватила, пойду пройдусь.

наверное вы регулярно чебуреки кушаете

Офигеть! А я на неё недавно как раз смотрел, но решил не есть - ещё и мелькнуло в голове, "Мало ли кто там в чебуреках мяукает"...

не только мяукает, но как оказалось и по-человечьи говорил когда-то

А ведь реально легендарная Чебуречная, очень даже неплохая :)

после такой рекламы я уверен, что посетителей прибавить, народ нынче фриковый пошел.. где ещё за такую цену человечины попробуешь?

(Deleted comment)
хах, завтра будет лучше чем вчера)

А когда это вообще было??
Хорошая, между прочим, считается чебуречная. Правда там мужЫки пьют, поэтому люди на вынос чебуреки покупают.
И вообще - на утку смахивает новость - народ взбодрить :)

сто процентов инфа проверенная, забейте чебуречная на сухаревке в поисковике и первые новости будут про повара-убийцу)

(Deleted comment)
тестя только недавно повара убил, что до этого неизвестно..

вы чё гоните люди!!!!!!!!!!

судороги хватают?

Москвичи, кто кушал в "Чебуречной на Сухаревской"?

Какие судороги, какое закисание интеллекта, о чём Вы? Весьма популярный в прошлом способ питания - поедание ближнего. Раньше - буквально, сейчас - иносказательно, но с тем же результатом. И никто никогда не жаловался на судороги, ни аборигены, съевшие Кука, ни парламентарии, сожравшие Миронова с Прохоровым. Более того, мне почему-то кажется, что человечина не вреднее кошатины, и уж точно вкуснее (хоть и не было у меня достоверного опыта сравнительной дегустации, по крайней мере, мне о том неизвестно).

Re: Москвичи, кто кушал в "Чебуречной на Сухаревской"?

Минздрав предупреждает: "Употребление человечины опасно для вашего здоровья"

когда учился в универе была точно такая же история с моим одногруппником... в одном и том же месте постоянно на протяжении месяца, ему очень нравилось, а потом выяснилось что хозяева забивали бомжей и через промышленную мясорубку прогоняли на фарш

Новое боюдо-тесть в тесте)) а гтворят, культовая чебуречная, у многих с нее отношения начинались. И я там едал...

теперь она ещё культовей станет)

?

Log in

No account? Create an account