felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Ударим голыми сиськами по проституции!
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Одиозное женское движение FEMEN в Украине продолжает свою голосисечную эпопею протестов. На этот раз активистки удивили феерической абсурдностью своей акции. Девушки трясли голыми сиськами перед фотокамерами журналистов против... проституции на ЕВРО-2012. Мне кажется, это настолько нелепым, как если бы обкуренные растаманы вышли на улицы Киева и потрясая "бульбуляторами" требовали запретить им курить марихуану. Представляю с каким нетерпением ждут начала чемпионата европейские болельщики, разглядывая сиськи FEMEN. Ведь какая мысль сразу приходит в голову цивилизованному человеку? Если там против проституции с голыми сиськами пляшут, можно представить какая свободная и продажная любовь царит в обществе... Давайте дружно скажем "спасибо" FEMEN за солидный вклад в укрепление стереотипов о повальной проституции украинок. Фрик-акция удалась на славу! И хоть трибуны стадиона "Олимпийский" были пусты и рёва фанатов не было слышно, но зато журналистов набежало как саранчи. Где ещё киевские фоторепортёры увидят сиськи на халяву + информационный повод?











































promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

Ударим голыми сиськами по проституции!

Ударим голыми письками по проституции!
==
Одна буква, но каков глубинный смысл.))

Edited at 2011-09-28 03:24 pm (UTC)

Re: Ударим голыми сиськами по проституции!

сиськи - письки, один хрен)

девчонки молодцы!

Ага

У них на сегодня самые эффективные протесты на Украине

Создается впечатление, что украинских активисток хлебом не корми, а дай голую грудь показать. Они вроде таким же образом протестовали против домогательства преподавателей по отношению к студенткам

голосисечный формат, всем пофиг против чего они протестуют, все собираются на сиськи посмотреть

последнее крутое
хочу такой лифчик))

А у нас не рискнули обнажиться, испугались горячих парней - http://springator.livejournal.com/66118.html

Нет слов, одни эмоции. Не совсем понятно, что они хотели этим добиться и сказать этой акции. Смешное фото, где три больших дяденьки тащат худенькую, полуголую девушку в машину. Хотя в общем плакать нужно, общество деградирует.

это новый формат протестов, который сводит все протесты в Украине к абсурду

Молодцы, они добились чего хотели! Вот уже в ЖЖ появились.

они по всему миру растирожированы, на буржуйских сайтах регулярно их сиськи светятся

Видно, что погода прохладная

Видно, что погода прохладная.

Re: Видно, что погода прохладная

вы про соски?

Акция дурацкая, но зато сиське.

(Deleted comment)
а то! сегодня на некоторых улицах Киева проституток не наблюдалось

А мне нравится смотреть на выступления Фемен. Они орут по поводу всего, чего только можно. Сами придумывают лозунги, лишь бы стриптизом бесплатным порадовать общественность. Сначала орали про Пу... "Маленьким карликам не даем", потом, примкнули к "армии Путина". По- моему, это и есть самая настоящая проституция

кстати, после карликов их канал на Youtube удалили.. ЦЕНЗУРЕ

Красиво отжигают !)

Холодно же им, бедным!

милиционеры их согрели

?

Log in

No account? Create an account