felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
отделяем зерна от плевел
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert


Рекламная индустрия перевернула в свое время мир. Сейчас же это бич нашего столетия. Заполнен эфир, бегущая строка и в головы льется откровенная "правда". Рекламируя товар, вам никогда не скажут о красителях и консервантах, которые вызывают рак желудка и печени, но зато будут кричать об аппетитных поджаренных чипсах, которые так хороши за бутылкой пива ( из концентрата надо признаться,но, конечно же "натурального") в шумной компании друзей.
Забавно то, что против этого нельзя и невозможно бороться. Нельзя обвинить фирму, будь то производитель спортивной одежды или очередных шоколадных батончик в том, что за тридцатисекундный ролик актеру они заплатили столько же, сколько всем работникам швейной фабрики этой фирмы где-то в Малайзии. Как не прискорбно, работая за несколько долларов в неделю, эти люди хотя бы имеют возможность не умереть с голоду. А если "потребитель" развивающихся стран перестанет слепо гипнотизироваться рекламой, перестанет покупать продукцию этих "владельцев мира" то миллионы людей из слабых стран просто потеряют свою работу, просто перестанут существовать.

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
а может людям, потерявшим работу, взять судьбу в своих руки и объединиться, а не ждать подачек от Запада?
проблема то как раз в тех, кто покупает всё это гавно. они позволяют ублюдкам оставаться наверху.

это говно, покупаем все мы.
по пути "объединится" пошли многие страны Африки, из разряда Сомали. И что же... Озлобленный народ, кроме, как насилия ничего в этот мир не принесет. Пока, что мировая экономика не оставляет шансов, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Миллионы китайских рабочих, рады, что имеют возможность производить товар, на фабриках и заводах, поставленных с подкачки того, самого "Запада". Если бы всю одежду предположим производил действительно в Италии и итальянцы, с их минимальными зарплатами, то можно представить, сколько бы это стоило у нас.
Оригинальный же "ZARA" далеко, даже абсолютно не каждый может пойти и купить.
Ну а судьбу, конечно, самому надо двигать вперед или не думать о ней. Должна быть цель, а не течение, которое бы человека уносило от этой цели.

все развитые страны прошли через океаны насилия. по другому прогресса не бывает. африканцы просто ещё находятся на том кровавом этапе.

а это гавно конечно покупаем все мы, но можно себя ограничить. многие люди покупают слишком много вещей, которые им не нужны, включая чипсы.

бездумное потребление.. да, для кого-то оно очень актуально.
Но это также касается того, что люди, порой с таким самозабвением "хавают" дешевые сериалы и конвейерные детективы. Мне кажется, это потребление не лучше "товарного". Потребление дешевого искусства и литературы. Хотя оно дает возможность молодым режиссером "засветится" но оно также и затягивает их. Но это потребление пользуется огромной популярностью и порой кажется, что целая категория людей просто не может без этого. И как бы их не убеждали в том, что все, что идет по ящику, имеет строгий формат. Некоторые действительно верят, что описываемые события ничуть не приукрашены.

Мне кажется, связь между рекламой и швеями из Малайзии - тоньше паутины. Такая же тонкая, как и со швейным станком в Германии... Реклама давно перестала быть средством продвижения товара. Сейчас главные критерии покупки - привычка и цена.

Даже не вспомню, когда я что-то покупал по совету рекламы... Думаю, большинство из нас тоже не особо верят в силу живой воды или во всесилие универсальных порошков. И спрос на малазийский или немецкий "Адидас" совершенно не изменится, если эту марку вдруг перестанут рекламировать по телевизору. "Свой" клиент всегда будет! А если вдруг спрос упадет - фабрика в Китае или Сирии тут же переквалифицируется на выпуск трусов или полотенец.

и тем не менее в индустрию рекламы вливают огромные деньги. Этого не делали бы, будь это не выгодно

вот как раз то, что последний оратор не помнит, что покупал что-нибудь из-за рекламы и является бесспорным свидетельством ее прогресса. к сожалению. реклама сейчас - уже не тетя дося, которая советует именно этот порошок. реклама - это имидж товара. ощущение от него. порция счастья. правильной, лучшей, хорошей жизни.

в целом - согласен с автором. +1

  • 1
?

Log in

No account? Create an account