felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Летающая японка
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Оказывается, что помимо летающих тарелок, в природе имеется ещё такое фриковое явление как летающая японка. Зовут удивительную девушку Нацуми Хуяси и она с радостью делится со всеми желающими радостью своих полетов. Шикарные фотографии автопортретов Хуяси выкладывает в Интернет. Эксперты подтверждают, что снимки сделаны без технологий фотомонтажа и стопроцентно подлинные. Скептики говорят, будто девушка просто прыгает, устанавливая фотокамеру на штатив и таймер. Но судите сами, разве можно в прыжке изображать такие одухотворенные лица? Здесь вам спокойствие, гармония левитации и потрясающая расслабленность. Кажется, что ни один мускул Хуяси не напряжён. Таки летает девушка, таки летает...



















































promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

(Deleted comment)
кстати тоже зачотно

левитирующая Хуяси.. хоть картину маслом пиши

полеты после шампанского

Алик, а ресин в 93м ящик прислал полусладкого или сухого?

Тоже ничё так фамилиё.

Удивили, как всегда)) заЧОТ.

Фото -- это неполное видео. Где остальные кадры?

вырезаны цензурой

Говорящая фамилия. Или имя, у японцев фиг разберешь.
Пару раз, по меньшей мере, она должна была здорово шарахнуться об землю.

левитация, и никакого мошенничества

А где люди? Если и есть на фото, то почему-то не обращают на это внимание, как будто это в порядке вещей )) Но,конечно, красиво )

прикольная какашка на аватаре

потешно. еще и девчонка такая красивая.
пожалуй я взял бы ее в жены

не боисся, шо улетела бы?
как в той песенке Макаревича...
"На ночь закрывал окно..."

Вот это номера!Хочу летать...

Ух ты! Японо...мать!

Хуяси-хуяси.

В ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ!

НЕТ СЛОГА "ХУ".
Возможна фамилия Fuyashi.

Re: В ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ!

Гу?

Почти поверил... Но есть общие правила физики, и дело не только в прическе - не могла она так взять в полете ручку пылесоса и телефонную трубку. Да и в фото со ступеньками врезали фигуру некачественно

могу сказать одно точно - эти фоты не отфотожоплены, использовался простой штатив, 10 сек выдержки и полёт..

прям как в мечтах

(Deleted comment)
неа, вот и не угадали, это не фотошоп)

фоты посмотрела и вспомнила - а я во сне летала когда-то. непередаваемые, незабываемые ощущения. все хочу повторить сон, но по заказу никак не получается.

я во сне до сих пор частенько летаю.. ногами от земли отталкиваешься и взмываешь высоко вверх - потом плавно опускаешься обратно, очень прикольные ощущения

Изящная Маргарито. Почему люди не летают так как птицы...

так как не птицы

Серия летающих людей сейчас весьма популярна в Нете. Начали англичане,потом американцы. Наши тоже "полетали". Вот теперь и япы залетали. Кстати её фамилияне Хуяси, а Хаяси :)))

да ладно, Хуяси, Хуяси

Девушка с железными волосами!

Re: трагедия!

может то встречный ветер раздувает волосы? Хуяси ж летаить!

(Deleted comment)
а вот и ошиблись, как раз наоборот

неплохой получилось, хотя до супермена далеко

Божественно. А имя - практически пелевенская Ахули.

Так тут прелесть не в самом подпрыгивании, имитирующем полет, а в композиции, которую девушка создает вокруг себя! Мне особенно понравилось с пылесосом и предпоследняя с цветочком)

а как она из вагона метро выплывает... вот как это можно снять в толпе с таким невозмутимым и спокойным лицом???

?

Log in

No account? Create an account