felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Об иномарках и отечественном автохламе...
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Вечная дилемма за отсутствием денег: что купить б/у иномарку или новенький отечественный автомобиль? Помню, как в свое время лихорадочно подсчитывал "плюсы" и "минусы", стараясь вывести универсальную формулу... однако понял, что всё очень и очень индивидуально. Даже не смотря на безнадежно устаревшие модели отечественных автопроизводителей, можно наткнуться на такую б/у иномарку, что взвоешь волком. Особенно это касается японских авто, запчасти для которых стоят времени и денюжек. Французские машины тоже не чета немцам, найти не так просто, а ломаются гораздо чаще чем "Made in Germany". Конечно, даже десятилетний "пыжик" и "ситро" будет в 5 раз удобней и лучше "Калины" и ломаться куда реже, однако вопрос дороговизны ремонта ещё никто не отменял. Что стоит подолбить зубилом и молотком отечественный автохлам или подбирать детали и мастеров для иномарки? Да, многие немецкие автомобили пятнадцатилетней давности (VW Golf'ы, Опели и т.п.) чинятся достаточно дешево, ведь запчасти на них стоят ненамного дороже чем на наши машины. Но это ни в коем случае не касается автомобилей с автоматической коробкой передач. Покупая за 5 тыс. у.е. б/у с "автоматом", можно потерять еще столько же денег на ремонте коробке передач. Как бы не дребезжали и не гнили отечественные АвтоВазы с "запорожцами", но ремонт и запчасти на них куда дешевле. Поэтому повторюсь, что всё очень и очень индивидуально. Зависит от потребностей-возможностей человека и, конечно, предложенного на покупку автомобиля. Крайне не рекомендую брать б/у японцев, американцев и французов. Тем более с "автоматом". Но если вы всё же умудрились взять и машина начала сыпаться, то рекомендую обратиться к хорошим специалистам, а не стоять с "зубилом" и "молотком", уродуя автомобиль. Всё же этот не отечественный автохлам и требует серьезного подхода, и что самое важное - оригинальных запчастей, а не дешевых подделок на барахолке. Лучше обращайтесь к команде профессионалов. Я уже писал недавно как у меня с "японцем" (будь они не ладны!) случилось "лыхо" и знакомые ребята очень быстро помогли. По разумной цене, без потери времени максимально быстро решить эту проблему. Работают они с 2010 года, но очень хорошо себя зарекомендовали на рынке, создав удобный интернет магазин запчастей для иномарок.

Poll #1771633 Про машины

Что вы скорее всего приобретете:

а) Б/у иномарку
10(55.6%)
б) Новый отечественный автомобиль
1(5.6%)
в) Поднакоплю денег на новую иномарку
7(38.9%)
г) Напишу-ка я лучше комментарий...
0(0.0%)





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
первый вариант - других и не может быть)))
если есть деньги, то сразу новую иномарку..

это да, а если денег нет, то ходить пешком.. для здоровья полезней)))

Про Б/у японцев не соглашусь, категорически. В обслуживании иномарок есть одна очень существенная деталь, при своевременной смене расходников и жидкостей, никаких проблем с машиной не будет! У меня поменяла девятку 97 года, на хонду 95 и нарадоваться не могу. За все полтора года с сервисом проблем не имела, равно как и с запчастями. А если сравнить по кузову например, то наши машины начинают гнить намного раньше, чем те же японцы.
По запчастям тоже, да, возможно, на японцев некоторые запчасти приходится ждать долго, зато срок службы у этих запчастей на порядок дольше, чем у запчастей для русских тазов.

просто если где-то в Мухосранске у кого-то сломается хонда 90-х то пока он её сделает..... найдет деталь и т.д.

Ну тут вообще вопрос, если я из Мухосранска, нафига мне вообще машина? я бы трактор лучше купила)))

я всегда за иномарки была, но тут случился случай недавно и не то чтобы на 180 градусов изменить мнение, но репу почесать пришлось:
В песках заволжских увязли на новеньком японце. Вытащили нас на буксире не с первой попытки. Яма после моих 17-ти дюймовых дисков глубиной примерно в 40 см осталась. Тут же мчится зачуханная жигулиха цвета гнилой вишни. Я ее взглядом проводила и жду, что сейчас она назад из-за поворота появится. Ан нет ее. Значит проехала! Вот тут-то мне не по себе стало, вот тут-то все минусы своего вариатора я прочувствовала. И ни одна еще тачка отечественного автопрома утерла нос мне тогда. С легкостью жигули преодолели песчаную дорогу в гору. Я за ними, но ни пониженная передача, ни отключение ЕСП не помогло. Впредь будем пешком путешествовать для здоровья!

а какая модель жигулей?

к сожалению в Жигулях-то я совсем почти не разбираюсь, но кажется 5-ка, а у меня новый Ниссан Джук, но не полный привод. Так что так

Ну ту соглашусь. Вариатор не самый лучший способ пробираться по бездорожью (в прочем как автомат и робот). Хотя, я например на автомате в снег спокойно проезжала, там где десятки застревали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account