felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Юля Тимошенко доигралась
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Вы уже, наверное, слышали что Юлию Владимировну намедни арестовали? Вот так это было...



В больших взрослых играх очень большие ставки. И похоже, что таки нашла "коса" на камень. Странно, что там "наверху" не просчитали последствий, к которым приведет арест Юлии Владимировны. Теперь же из этой патовой ситуации выйти гораздо сложнее чем раньше. По всей видимости, суд на самом деле не контролируется уже, и господин Киреев делает всё, что ему хочется...





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1

Вы уже, наверное, слышали что Юлию

Конечно слышали! Все Россией переживали. Даже Лавров обеспокоился. А вот некто felbert где-то шлялся. Впрочем, если представите справку с Майдана, может и поверим.))

Re: Вы уже, наверное, слышали что Юлию

:))

будет будет участвовать в выборах

я думаю, что её уже не выпустят

Скандирование м выкрики в зале суда... Балаган какой-то. По какой причине не удаляют клоунов?

по той же причине по которой ее не арестовали после первого заседания суда, когда она отказалась встать по требованию судьи

В нормальной стране, можно было бы предположить что после такого цирка, правительство бы полным составом либо само ушло, либо было бы свергнуто (со всеми вытекающими, как например - массовые беспорядки, стычки, горящие машины и .д.). Но мы живем в стране в которой прокатывает что угодно, уже даже весь внешний мир возмутился, а наши терпилы кроме как за 20 грн. никуда не выйдут.
Я не за Юлю, но и не против, но я очень против того, что вытворяет нынешняя власть, и я говорю не только об этом суде, но и о вообще всей политике в целом.
Так же, складывается ощущение что в ПР сидят одни дегенераты, потому что так подсирать самих себя, это еще нужно уметь.
Я думаю что ЮВТ сейчас на этом очень хорошо выедет, как ющенко на своем отравлении. Так же, учитывая ПР "покращення", люди будут голосовать не за нее, но против ПР. Хотя опять же, в нашей стране, достаточно кинуть подачку и будут голосовать за кого угодно. Яркий пример перевыборы Лени Космоса на 2 срок.
Короче цирк продолжается и надеяться что в этой стране что то изменится можно только при одном условии - если всех украинцев выселить куда нибудь на луну, а сюда заселить нормальных людей, может тогда что нибудь и поменяется, а так, имеем что имеем.

вы правы цирк на дроти

Так и задумано

Сдается мне, что Юлия Владимировна этого и добивалась, всячески провоцирую суд. Ее опыт подсказывает, что чем не хуже тем круче! По крайней мере к ее персоне теперь вагон внимания.

Re: Так и задумано

экран покажет как оно дальше будет и не выйдет ли ей это "внимание" боком

Юля Тимошенко доигралась

(Anonymous)
Сменилась власть, и топчет своего реального конкурента на следующих выборах. Во время газовой войны только Тимошенко проявила волю и упорство для скорейшего преодоления кризиса, а теперь её коллеги обвиняют в том, что надо было ещё поторговаться... "Стая товарищей", как говорилось в старом советском анекдоте. Скоро заработает "Северный поток", и что будет делать Украина со своей трубой? С кем торговаться? Правильно сказал один комментатор - Украине не надо дёшево, ей надо - даром.

Re: Юля Тимошенко доигралась

Украина при желании может вообще обеспечивать себя газом исключительно внутренними ресурсами, но деньги-деньги... с России полстраны кормится

За нее вступились те, кому она выгодна. Россия, которой она подарила огромные бабки в виде завышенных закупочных цен на газ. США, у которых она находится на коротком поводке в связи с делом Лазаренко. Европа, которой Украина вместе с ней вроде бы и нафиг не сдалась, но является гигантским рынком для европейских товаров. И все, прикрываясь типа законностью и моралью, требуют прозрачного суда. Хотя всем, и нам в том числе, ясно, что это за фрукт.
Удивительно, что молчит Китай, у которого вОна автобусы школьные закупала, хотя в Украине ЛАЗ может их тоже производить.

Украина рынок для товаров? С какого перепугу то? Что бы быть рынком нужно экономику поднять. Миллионы голодранцев, это не рынок, а целевая аудитория для гуманитарной помощи.


Кликушествуете?

как вы тонко подметили

аааааа....запустили бы её в космос что ли:) ну достала!:)

к товарищу Че)

А ведь правду говоришь! Она достала уже всех! А судья долго держался. Интересно, почему назначили судить этого мальчика? Неужели не нашлось нормального настоящего судьи, который в первый бы день поставил ее на место!А нардепам, что больше делать нечего,как устраивать этот балаган?!

это же Гарри Поттер!

и этак и растак

я думаю донецкие хлопцы не сколько хотят ее посадить сколько не допустить до выборов. Хотя если после всех событий она не сядет то ребята будут не серьезно выглядеть.

Как бы там не было а для Украины это выгодное событие...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account