felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Модифицированные фрики
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Фрики бывают разные: хорошие, плохие, никакие... Но есть категория, которая находится по ту сторону добра и зла. Эти люди просто другие. Они - модифицированные.

В самом ближайшем будущем. Я уверен, что не пройдет и 10 лет, эти люди создадут новую альтернативную ветвь развития человечества. Сегодня у них в ушах и губах кольца, металлические шипы и гвозди в голове, а завтра модифицированные фрики не побоятся вживить себе чип в мозг и стать наполовину киборгом.

Если сегодня ими создаются только жалкие попытки быть похожим на леопарда, ящерицу, змею или кошку. То с развитием генной инженерии и биотехнологий в обозримом будущем можно будет на самом деле превратиться наполовину в то животное, которое ты пожелаешь.

Представьте себе на улице прохожего с головой пса, или человека с щупальцами осьминога? А прекрасные русалки в озерах?

Кажется фантастикой, но это в самом деле может стать реальностью. Пока есть спрос на модификации человеческого тела, рынок будет удовлетворять его.

Безумная красота у безумных людей


Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей

Безумная красота у безумных людей






promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1

Модифицированные фрики

Самый крутой фрик - это felbert!))

Re: Модифицированные фрики

я самый фриковый коллекционер, потому что собираю фриков)

Re: потому что собираю фриков)

Хммм...
ИМХО, это идиоты, но почему-то зовутся фриками.))

Re: потому что собираю фриков)

Почему идиоты? Они просто другие

Идиоти́я (прост. идиотизм) (от др.-греч. ἰδιωτεία (idioteia) — «невежество») — самая глубокая степень умственной отсталости, характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.

Больные, страдающие идиотией, не могут ходить, у них нарушено строение внутренних органов. Идиотам недоступна осмысленная деятельность. Речь не развивается. Идиоты произносят лишь отдельные нечленораздельные звуки и слова, часто не понимают речи окружающих, не отличают родственников от посторонних. Они не способны к самостоятельной жизни: не владеют элементарными навыками самообслуживания, не могут самостоятельно есть, иногда даже не пережевывают пищу, неопрятны, нуждаются в постоянном уходе и надзоре. Мышление не развивается, реакция на окружающее резко снижена. Эмоциональная жизнь исчерпывается примитивными реакциями удовольствия и неудовольствия. У одних преобладают вспышки немотивированного гнева, у других — вялость и безразличие ко всему окружающему.

Re: Почему идиоты? Они просто другие

Угу, именно поэтому и идиоты.))

придурки, хотя, каждому своё.

с последними двумя словами соглашусь

Они у меня всегда с немецким вариантом произношения ассоциируются. :+))

По-мне, так не красиво...
Хотя чувак с мороженым на щеке улыбнул)

какая красота? фрики спасут мир)

Любые изменения своего тела - это украшательство... Такое "украшательство" не удобно в повседневной жизни... А если тебе как минимум кушать не удобно, то о спасении мира вообще задумываться не хочется))
PS: А мороженка всеж классная на темной коже :)

а мне темный ангел понравился в кружевных трусах

У тебя недюжая сила воли!!! Мне даже смотреть на нее больно! :)

Кружевные трусы и вправду ничего. Но вот все эти протыкательства создают ощущение, что щас оно кожу-то клоками повыдирает нахер.

не приятно как то , интересно- их это возбуждает? или им просто хочется быть не такими ("другими"), а по другому не умеют?

для них быть "другими" заключается именно в этом, альтернативная ветвь развития человечества, я же говорю

хорошая коллекция!!!

таких ночью увидишь - заикаться всю жизнь будешь....

да они добрые... внутри

чел запирсинговал себе очки :D

чтобы не потерять?

Кстати, единственный практичный тюнинг. Мне даже понравилась идея.

Видимо, впечатлительность моя победила. Есть сразу расхотелось.

О! Какой ужас...

А мне понравилась та "тетка" с членами на голове...Видно это ее страсть!

Надо было еще показать...членовредительство!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account