felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Прогноз технологий и гаджетов на 2050 год
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Может быть я слишком тороплюсь, перескакивая сразу почти на 40 лет в будущее, но на самом деле это не такой уж и большой период времени. Давайте вспомним, что было 40 лет назад и поймем, как скоротечно время, тем паче в отношении современного темпа развития технологий. В 70-х гг. прошлого столетия люди были убеждены, что ново появившиеся "супер-компьютеры" полностью заменят человека, однако давайте взглянем правде в глаза: эти "супер-компьютеры" были размером с небольшой дом и решал алгебраические уравнения в минутах, тогда как обычный калькулятор делает это за считанные секунды. На самом деле люди того времени даже представить себе не могли, как стремительно будут развиваться технологии. Скажи человеку 40 лет назад о мобильном интернете, видеоконференциях и iPad, он бы покрутил пальцем у виска. Поэтому давайте не будем слишком скептичны к тем технологиям и гаджетах о которых здесь пойдет речь.

I. Летающая машина



Первый летающий автомобиль был выпущен компанией Moller еще в 2003 году. Проект получился достаточно дорогостоящим и в серийное производство так и не был запущен. "Skycar M400X" остался мечтой для тех, кто мечтал объединить в одном виде транспорта сразу авто и самолет. Однако в скором времени уже появятся серийные образцы летающих электромобилей и пробки наконец в Москве начнут постепенно исчезать.

На фотографии вы можете видеть один из прототипов будущего летающего электромобиля. Mazda Kaan способна разгоняться до 400 км/ч и работает на электричестве. Изначально ее планировали как болид для участия в гонках E1, но после решили доработать и создать новое инновационное средство передвижения. Команда инженеров работает доводит уже который год проект до ума. Я думаю, лет через десять начнутся первые частные продажи, а после объем рынка будет постоянно наростать и к 2050 году станет повсеместным явлением.


II. Телепорт



Никогда не слышали о квантовой телепортации? Это прогрессивное направление в телепортации, которое в настоящее время разрабатывают ученые. Суть его состоит в том, что один объект переносится к другому в голографическом виде. Это может показаться бредом сумасшедшего, но научные исследования показывают, что это вполне вписывается в современную физическую картину мира.

III. Фонтан молодости



К 2050 году ученые раскроют секрет вечной молодости людей и научатся на клеточном уровне контролировать возраст. Представьте себе, что вы можете всегда оставаться молодым и умирать только тогда, когда сами захотите уйти... На самом деле это фантастика, и это я слишком размечтался. Сегодня мы можем говорить о том, что в ближайшие 30-40 лет ученые научатся контролировать старение клетки и существенно его замедлять, продлевая таким образом жизнь в 2-3 раза. прожить 250 лет тоже неплохо, согласитесь?

IV. Эко-деревни



К 2050 году весь прогрессивный мир обзаведется "зелеными" поселениями, где не будет чадящих ТЭЦ, котелен и прочих архаизмов индустриализации. Стандартный дом в городе или пригороде будет выглядеть примерно одинаково. Кровля застелена солнечными батареями, во дворе или на балконах - ветряки, посадочная площадка для летающего автомобиля и гараж для телепортации. Также у вас дома будет хозяйничать робот, который будет выполнять ежедневные мелкие поручения вместо прислуги - выносить мусор, готовить еду, смывать за вами в туалете и прочие приятности мелочи.

V. Писсуарные игры



Будущее должно быть непременно веселым и увлекательным. Чтобы не терять времени зря и скучать в туалете, ученые обязательно изобретут специальные устройства, которые позволят махать причандалами как джойстиком в писсуарных играх. Играть можно будет по сети с соседями по писсуару или коннектикться с помощью Нью-Интернета к любому писающему на планете. Готовь боеприпасы! Цель! Огонь!..

VI. Роботы



Роботы к 2050 году будут везде и повсеместно. Они будут играть в кино, лечить нас, учить и даже оказывать секс-услуги. Самыми дешевыми роботами, как мобильные телефоны, станут т.н. "универсальные домработники", которые будут выполнять всю черную работу по дому и подносить банку прохладного пива, пока вы шпилите в Playstation 13.

VII. Голограммы



Я думаю, что первый айфон с голографической функцией вызова изображения собеседника появится гораздо раньше 2050 года. Уже сегодня на многих новостных каналах в США используются во всю голограммы дикторов. Правда, этот эффект достигается с помощью нескольких камер, размещенных вокруг оси снимаемого объекта 360 градусов, и большого "зеленого экрана" хромокей. Технологии не стоят на месте, и мы даже представить себе можем с трудом, что будет через 20 лет!

VIII. Компьютеры



Комп... Что? Нет, их уже не будет в привычном понимании. То, что мы привыкли сегодня называть компьютером в 2050 году будет называться совсем по другому. К этому времени "компьютеры" разовьются настолько сильно, что мы будем управлять ими силой мысли. Это будет некий симбиоз человеческого мозга и компьютера. Богатейшими людьми мира станут производители антивирусного обеспечения, так как каждому человеку понадобится регулярно обновлять мозги, чтобы его не "хакнули".

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
гарантий дать не могу, но... давайте поспорим?

Какой 2050?
Следующий год - последняя остановка.

да, выйдет 8-ая венда - и привет всему.

Вы все продолжаете верить в эти индейские сказки...

Угу, после двух мровых войн (включая применение ЯО на поражение) самое время поверить, что эпоха войн закончилась, и настала эпоха прогресса и чего там ещё.
Вроде взрослый человек, по картинке.

А мне кажется, что голограммы будут уже через 2-3 года, а роботы- через 10. Всё остальное технически непредсказуемей.
Как беспроводная связь в своё время. )

как в песенке поется, "тогда мы будем жить да поживать... побольше кушать и на кнопки нажимать")

секс-услуги расстроили) да и жить больше жизни зачем? задерживаться в этом чистилище дольше положенного времени;)

жить, как говорится, хорошо. другого шанса может и не быть)

Я думаю, что доживу до этих новинок :)

А это только у меня некорректно пост отображается?

у меня тоже некорректно отображается, но отредактировать не могу. ЖЖ глючит все больше и больше с каждым днем :(

У меня такое было при предпросмотре - я так понял, что дело в том, что пересекаются какие-то html коды. По моему при установке лж ката.

(Deleted comment)
перспектива голографического виртуального мира на замену экранам, вот это ооочень интересно)

Как посмотришь на картинки, на которых люди конца 19-го века пытались смоделировать жизнь людей конца 20-го века, так и не хочется ничего на перед загадывать.
Самое главное то, что "внутри" человека практически ничего не меняется на протяжении тысячелетий, те же желания, те же пороки.
Тора на о сём и вещает: "(9) Что было, то и будет, и что творилось, то и будет твориться, и ничего нет нового под солнцем. (10) Бывает, скажут о чем-то: "Гляди, это новое!" – (а) уже было оно в веках, что прошли до нас."

Фишка в том, что технократическая цивилизация забивает болт на религию. Это две параллельные ветки развития, которые расходятся все больше и больше.

Оно то так, но человек остается человеком со своими слабостями и пороками при любом варианте развития общества.

Пожалуйста. Пытаюсь исправить...

(Deleted comment)
можно сгорать гораздо медленнее. думается 200-250 лет реальный возраст, который человек может прожить в будущем.

Не забывайте,

что в организме каждого человека есть клетки, которые живут вечно. Если все клетки организма научить быть такими, вполне себе возможно оставаться в заданном состоянии сколь угодно долго. Вопрос сейчас - в цене управляющего воздействия.

Из всего неправдоподобным кажутся телепорт, управление компьютера мыслью и летающиее авто.

Что за телепорт? Что значит "один объект переносится к другому в голографическом виде"? Получается та же голография, а не телепорт?

Управление мыслью - всем будут вживлять чипы, связанные с нервной системой? И каким образом будет осуществляться обратная связь - воздействие компа на человека (тот самый вирус)?

Как вы представляете себе, например, Москву, с точно таким же адовым количеством машин, но летающих? Без дорог ездить (летать) будет же невозможно - кто-нибудь да врежется в тебя.

Как считаете вы?

По поводу телепорта - по-моему фишка из звездных войн, имхо, по сути видеофоны с голограммой.

Управление мыслью - навряд ли...Голосом может быть, но мыслью очень вряд ли - кто захочет подсоединить свой мозг к машине? По-крайней мере не в массовом порядке.

Летающие машины - пробки в облаках))), в футураме и в пятом элементе тема обыграна).

Ага пробки в облаках и окурки с плевками на едущих внизу!

Телепорт и управление компьютера мыслью - уже сейчас реальность. Только вместо предметов и мощных вычислительных операций, сейчас телепортируют элементарные частицы и передают с помощью мысли команды компьютеры "о" или "1", то есть система бинарного кода уже можно совершенствовать. А на счет пробок из летающих автомобилей, так это вообще фантастика. Представьте себе проспект под котором внизу пять дорого эстакад и вверху тоже пять. Будут ли там пробки? то есть реально десять дорог вместо одной.

Фантасты блин:)

Это прогрессивное направление в телепортации, которое в настоящее время разрабатывают ученые.
Угу, британския.

Уважаемый автор, позвольте Часкору http://www.chaskor.ru/ разместить у себя на страницах вашу замечательную подборку? Ссылку на источник обязательно укажем!

Видеоконференции

вполне себе были 40 лет назад. Компьютеры сорокалетней давности решали системы из 3-4 дифуров со скоростью света, занимая при этом объем литров 5. Не верите? И не надо - специалисты знают, этого достаточно. Про "роботы заменят людей" - это можно было сделать 30 лет назад, техническая база готова. Но куда девать миллионы людей, которые останутся без работы?

как же я хочу летающий авто....

Собаки тоже умеют летать. Только невысоко и недалеко. :-)))

Мой прогноз таков.
Эко-деревни действительно будут распространены повсеместно, причем самые натуральные, без всяких технологичных закидонов, но зато с Кораном в каждом доме.
Роботы-рабы? Не знаю, не знаю. Зинданы, безусловно, будут, но содержать в них будут отнюдь не роботов.

"один объект переносится к другому в голо графическом :-) виде"
чё, обычная порнушка, старьё.
Представляю уровень смертности в летающих автомобилях. Может, сразу в виде гробов их и делать? Готы будут в восторге.
Автомобиль будет роботизированным: задаёшь место назначения и он сам везёт, не попадая в аварии. Вот что реально нужно.

Как страшно жить!!! (с)

"250 лет тоже неплохо"

А пока мы будем жить эти 250 лет, учёные ещё чё-нить придумают)

ну и фантастика. Обалдеть )). Жить до 250 лет - это ж будет перенаселение Земли и иголке не будет где упасть, правда если будут выпускать летающие автомобили то смертность в n-раз увеличится. Возможно будет голографический компьютер и больше ничего.

А где межгалактические полёты, яблони на Марсе и т.п.? Человечество пало так низко, что мечтает только о секс-роботах и писсуарных играх? :( Потреблядство -_-

Спасибо огромное за подборку! Интересно почитать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account