felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Пираты Карибского моря: На изученных берегах в мозаике странностей
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Если последняя часть "Пиратов Карибского моря" вдруг попадет в анналы киноистории, то исключительно в раздел о том, "Как губятся успешные франчайзы, если их авторы внемлют просьбам критиков и поклонников". Нет, я не хочу сказать, что последние "Пираты" выдохлись и никуда не годятся. Это по прежнему качественное, добротное и развлекательное кино... но... уже не то, что было в первых трех частях. Глупо, конечно, ожидать, что актерский состав и сценаристы продолжат работу в том же энтузиазме и темпе. Поэтому в ленте появляется грустноватый привкус некой усталости персонажей.

Еще бы! Погуляв со смаком в прошлых сериях, в этой они предпочитают жить тихо и мирно на радость мирным жителям. Вот только посетители кабаков и таверн приуныли. Мордобития нет, грандиозных попоек тоже, да и визгливого девичьего хихиканья из темных углов не слышно. Вместо роскошных сцен фехтовального боя - какой-то факир, изрыгающий пламя. Это может и эффектно, но накал страстей уже не тот.

Режиссер последних "Пиратов" тоже видно старался изо всех сил, но даже невооруженным глазом видно, что Гор Вербински (автор предыдущей части) покруче будет Роба Маршалла. Нет той прежней магии. На повестке дня фокусы. Пусть они увлекательны и смотрятся здорово, но ты смотришь на них и понимаешь, что это не волшебство, а чистой воды профессионализм.

Общее впечатление от "Странных берегов" странное. С одной стороны смотреть вроде интересно, а с другой понимаешь что где-то уже видел нечто подобное. И тут начинаешь ковыряться в памяти где и приходишь к выводу: "Ба, так это же реально микс предыдущих трех частей!".

И тут все становится на свои места: "парень и девушка из разных миров", "родной необитаемый остров Джека Воробья", "сцена бунта и нового капитана на корабле", "двухэтажное фехтование...". Перечислять можно и дальше, однако я не хочу, чтобы вы подумали, будто все это уже видели. На самом деле последние "Пираты.." достойны просмотра в кинотеатре. Потому что это до сих пор все работает, тысяча чертей!





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1

Пираты Карибского моря

С нетерпением жду порнуху.)))
Ролик опять не вижу. -((

Re: Пираты Карибского моря

ну, Вы, батенька, и порнушник! А плагин все-таки скачайте :)

Re: А плагин все-таки скачайте :)

Скачал, установил, ехе, перезагрузка, и... нифига. -((
Проблема где-то там.

ЁХ-ХО-ХО и бутылка рома.
Фильм как не странно понравился, думала будет все намного хуже.
Больше всех понравился как всегда Барбосса, без него бы было все плохо.
Черный борода +5
Не понравилась Пенелопа Круз, как то не тянет она на пиратку (больше нравится Кира Найтли).
Понравилась русалка и священник, хотя кончилось не понятно их история.
Про Джека Воробья нечего сказать не магу, какой был такой остался, ничего нового.

Одно не поняла зачем 3D?

модный трынд

Эх, как же хорошие были первые Пираты!!! А по поводу четвертых, кажется, у большинства мнение сходное: «...неплохо смотрелись бы в качестве самостоятельной ленты, но назвать их достойным продолжением первой трилогии нельзя ни в коем разе". (http://yat.in.ua/topic/10/523)

как всегда это бывает за редким исключением - первая часть рулит, остальные подруливают...

Ну, изредка даже случается, когда вторая часть никак не слабее первой, а вровень...

терминатор 2 даже перещеголял первого

он самый в урезанном варианте

(Deleted comment)
приятного просмотра!

уже давно в прокате

Классный фильм! Ждем!

чего ждать-то? идите в кино)

Я его тоже как глянул - скачал и пересмотрел первую часть. Совсем что-то кисло в 4-й. :(

на большом экране тоже кисловатый привкус, но смотреть можно

да, было ощущение, что как то что то не так.
надоть еще раз 4х глянуть. мож пропустил чего?..

магия пропала, одни фокусы остались

это нрна и пропустил )

Cовершенно солидарна с рецензией.
Я так для себя и не решила, скучно мне было или интересно...
Трехмерное видео, ИМХО, в этой части совершенно неуместно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account