felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Мы с тобой одной крови?
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert


На фотографии вверху вы можете лицезреть одного из самых свирепых хищников Антарктики - морского леопарда. Со стороны кажется, будто фотографу улыбнулась большая удача и он поймал очень красивый динамичный кадр... однако в действительности всё куда более сложнее.

Фотограф Пауль Никлен охотится за редкими кадрами из жизни дикой природы очень давно. Это его работа и хобби одновременно. Чтобы запечатлеть грозу прибрежных вод Антарктиды - морского леопарда, он рискнул спуститься по воду. Его предупреждали, что это чрезвычайно опасно, но страсть все равно перевесила здравый разум.


Сказать, что ему было страшно при погружении - это ничего не сказать. Достоверно известно большое количество случаев, когда морской леопард нападал на людей. Этот крупный морской хищник привык охотится на теплокровных млекопитающих - увесистых тюленей и пингвинов.



Спустившись под воду с камерой Пауль ужасно струсил. Ему повстречался огромный экземпляр морского леопарда. Зверь, точно почувствовал страх человека, и бросился в атаку. Это был очень крупный экземпляр. Матерая самка.



Хищница приблизилась к Паулю и не раздумывая обхватила челюстями голову перепуганного до смерти фотографа. Однако дальше произошел весьма забавный поворот. Поддержав несколько секунд голову Пауля в своей пасти, самка отпустила ее и уплыла куда-то прочь...



Какого же было удивление фотографа, когда она вернулась с живым пингвином в зубах и предложила человеку полакомиться им. Когда Пауль проигнорировал просьбу и радостный пингвин уплыл, то самка не сдалась и поймала еще одного живого пингвина, выпустив того прям перед самым носом Пауля. Фотограф понял, что его изучают и хотят посмотреть как он охотится, но идти на поводу желаний морского леопарда не стал и отказался есть пингвина. Тогда самка решила, что ее новый друг или больной или больный, поэтому не в состоянии охотиться. Поэтому стала поставлять ему полудохлых и хилых пингвинов. А затем и просто мертвых...



Она стала подносить их прямо в камеру, полагая, вероятно, что именно через нее Пол питается. Человек пингвинов есть отказывался. Тогда леопард разорвал одного из них на куски, показывая, как с ними надо управляться.



В одном из интервью Пол признается, что у него в тот момент наворачивались слезы. Но он ничего не мог поделать, так как законом запрещено вступать во взаимодействие с животными Антарктики. Можно только наблюдать. В результате получились уникальные фотографии для National Geographic.



Вот как об этой невероятной истории вспоминает сам фотограф:








promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

блин,я о таком чудище и не знал (подумал вначале - тюлень зубастый)... добрая зверушка попалась ещё и покормить пыталась)))

ага, чуть не откусив сперва голову)

Одного не поняла: фотографов-операторов было двое? Кто-то же со стороны и Пола снимал...

дистанционно управляемая камера...

Законом запрещено вступать во взаимодействие с животными Антарктики? А как быть, если животное нападает? Если пингвин какой-нибудь агрессивный попадется, например. :)

терпеть и фотографировать :0)

* * * tooz Expand
Смелый фотограф!А на вид этот морской леопард вроде не такой уж и страшный

ну да, покуда пасть не разинет

я так понял, этот зверюга принял человека за своего?

узнал родственную дущу

Может это любовь?

ага, после ухаживаний самка морского леопарда изнасиловала фотографа)

(Deleted comment)
он же антарктический фотограф - у него стальные яйца

умный зверюга, а глаза добрые :)

и большие зубы

Интересно, а почему его погрузили не за решеткой? Так ведь куда безопаснее!

видать оборудования надлежащего нет

Эх, а мы, люди, считаем их бессердечными чудовищами, а они видите как - столько сил приложил, чтобы накормить неизвестное ему существо.
Спасибо за статью. Было не только интересно узнать про этих морских леопардов, и очень как-то тепло и приятно из-за самой истории.

Пингвинам, что интересно, никто не посочувствовал. :-)

аж мурашки по спине

умничка какая!
хочется надеяться, что не обиделась на фотографа.
а снимки суперские, нехилое оборудование.

Морские млекопитающие очень умны (по нечеловеческим, конечно, меркам)... Это не первый и не последний случай, когда они пытаются наладить с нами контакт, а мы наотрез их не понимаем. Все кончается развлекухой в ю-тубе... (((

а знаете, что собакам Ластоногие эволюционно ближе, чем кошки?

"она решила, что камера - это мой рот, что на самом-то деле - мечта каждого фотографа..."

а еще я в нее ем, точно.
потрясающая история.

Боже, какая милая девочка ))))

сасибо за пост!

Зверские кадры =)

Трогательно :)

Спасибо за историю!

Так вот посмотришь со стороны..какой котик миленький.А приглядишься..хищник с зубками.
Хорошо что на людей не кидается..хотя может и умалчивают))

Какая страсть! лучше бы не видеть!

Нервным и неуравновешенным не входить!

Фотки отличные. Фотографу же сильно повезло! Наверное эта животина приняла его за детеныша. Ну и вообще ангел-хранитель у него на высоте.

Спасибо)) Это великолепно!!!!

куда смотрит гринпис...

?

Log in