felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Самая высокая девушка на планете
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
По иронии судьбы самая высокая девушка в мире является уроженкой Таиланда, где средний рост женщин колеблется на уровне 1,5 метров. Зовут великаншу Мали Дуангди. Ей 19 лет и совсем недавно Книга рекордов Гиннеса официально признала ее самой высокой девушкой-подростком на планете.


Рост рекордсменки составляет 208 сантиметров

В свои 19 лет Мали весит больше 130 килограмм и продолжжает активно расти. Причина такого бурного роста кроется в опухоли головного мозга. В 9 лет врачи обнаружили шишкообразное уплотнение, которое давит на нерв девочке и вызывает гормональный сбой. Диагноз медиков неутешителен - Мали никогда не перестанет расти.

Каждые три месяца девушке делают уколы с гормональными препаратами, чтобы контролировать бесконечный рост. Цена инъекций составляет порядка 3 200 долларов. Так что материальная поддержка Книги рекордов Гиннеса пришлась родителям девочки как раз кстати.

По признаниям самой Мали, гигантский рост приносит ей множество трудностей в жизни. Будучи школьницей она была объектом насмешек и нападений для хулиганов, которые смеялись над ней и дразнили обидными словами. Но больше всего девушка страдает от одиночества. У нее нет друзей и она очень комплексует из-за своего огромного роста.


Самая высокая девушка в мире (8 фото)

Самая высокая девушка в мире (8 фото)

Самая высокая девушка в мире (8 фото)

Самая высокая девушка в мире (8 фото)

Самая высокая девушка в мире (8 фото)





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
И что за дураки люди? Почему у такого уникального ребенка не друзей? Ужас.
Девочка хорошая, видно, жизнерадостная!

Боятся что съест.

Люди боятся непохожих на них и как защитная реакция идет высмеивание, дразнилки... А кто захочет дружить с человеком над которым все смеются? Только такой же. Вот если бы неподалеку от нее жила самая маленькая девочка в мире, думаю, они бы подружились.

Вы совершенно правы. Срочно надо переселить туда самую маленькую девочку)))

Да, не сладко ей живется...

любовь родителей спасает, всё свободное время она проводит с ними

вот именно! просто валить ей нужно из тайланда! Вот мой рост 182 см, я часто одеваю обувь на высоком каблуке, 10-13 см и становлюсь минимум 195 см ростом и отлично себя чувствую....

это какое же сердце надо иметь, чтобы кровь гонять на два метра и такой вес таскать?

Угу. Оно и откажет, скорее всего.

Я ждал этот камент!

а я знал, что кто-то ждал этот камент.

Так Вы написали только для галочки или готовы подтвердить свои слова конкретными делами?

ну если привезешь эту тетку в Москву, я ее выебу, чисто из любви к искусству.

А не слишком ли много Вы на себя берете? Думаю, эта мадмуазель вряд ли захочет вступать в мимолетную половую связь с первым попавшимся блоггером, т.к. в Тайване о теории стакана воды никто ничего не слышал. Глухомань, сударь-с.

как раз слишком много берете на себя вы, мусье, заявляя, что знаете, что подумает мадемуазель.

как это аморально и низко с вашей стороны...

почему это? Скорее наоборот. У девушки явно не очень разнообразная половая жизнь в виду малого количества ценителей истинных ценностей.

должна походу отжечь не хило

В первый раз вряд ли.

низко потому что она очень высокая, а аморально - выражение "вдуть" вместо "заняться любовью"

(Deleted comment)
дети на самом деле очень жестокие по отношению друг к другу.. этого у человеческой природы не отнять, всех непохожих на общую массу высмеивают и не очень любят

спасибо за поправку, но я думаю так будет проще для понимания обычному человеку

Да! Бедное "дитя"! Каждый старается ее уколоть.

Хороший ребенок. Неужели медицина бессильна в этом случае?

Необходима операция, но судя по всему она очень опасна и шансов выжить у девочки немного, поэтому гасят гормональный сбой инъекциями.

зря)
Я вот комплексовала, а ща это достоинством считаю.
А ее жаль только потому что у нее опухоль(

правильно, уникальность всегда двоякая - или самоуничижение, что не такой как все, или напротив осознание своей эксклюзивности в самом хорошем смысле этого слова

ну она еще и не супер красавится!
былабы по симпатичнее, не была бы одинокой! тусть потратят деньги на пластику сисек и лица и пусть выступает, поставят собственное шоу! там это популярно! будет сама себе зарабатывать на инекции и красивую жизнь!

в этих словах есть предпринимательская жилка, а где человечность?

(Deleted comment)
потому что надо читать Харпера Ли

да, жаль девушку.

есть надежда на то, что со временем медицина поможет ей излечиться

если только на это будут средства и у нее останется желание жить.

это да... при чем второе гораздо важнее

Вот это росточек! мне до нее...расти и расти!

Я бы с ее ростом и силой надавала бы "лещей" обидчикам. Видимо она очень добрая

  • 1
?

Log in

No account? Create an account