felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Скажи: "Хрю-хрю-хрю!"
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Пришла весна. Растаял снег. Рытвины и канавы отечественных дорог заполнились глубокими грязными лужами. В воздухе запахло весной. Самое время вывести на прогулку детишек. Что и сделал один из папаш. Смотрим на кадры, как славно погуляли без мамы ;)






promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Желаю папе, чтобы мама никогда не наткнулась на этот ролик)))

малая мамке расскажет сто пудова, как они с папаней хорошо погуляли и делали)

Ваще отлично развлеклись:)) Думаю, раздевались они в подъезде, или мама была в отъезде... :)

у мамы в тот момент наверное икота началась и сердце прихватило

Больше всего в отъезде...

такие же процедуры закаливания проводит в грязных лужах по весне?

детей не отпускаешь с ним на прогулку?)

ржунимагу! запостить на какой-то мамашко-овуляшкин форум

ну ты и тролль ;)

(Deleted comment)
глянь сколько радости у дитя, заодно закаляющие процедуры

(Deleted comment)
..только кончится могут плохо!

Я в шоке. А почему папа САМ не покупался,а доче бы дал камеру заснять папу..
Если бы я такое увидела со своим ребенком, папа всю жизнь бы плавал.

папа в луже стоит, на камеру снимает и хрюкает так натурально, доча пример берет

Стоять мало, сидя надо было...
тьфу...люди идиоты!

А чего? Пусть с младых ногтей привыкает. А то нефиг рожать в пост-совке. У нас все дороги такие.

ага, а потом детям понравятся глубокие лужи, они вырастут и дороги ни фига ремонтировать не будут...

я думаю, что это и без папы... так - брат или нянь какой то... но не Папа - это точно

интересно, а мыть и сушить ребенка будет мама? :)

Да нет! Он сам и помоет и посушит и спать уложит...А то мамка ему "башку" открутит...

Ну и комментарии... Людиии, вы сами-то по лужам в детстве не бегали?

Конечно, наверное, холодно, но я не дума, что это далеко от дома. Бегом домой, в ванну теплую, переодеться. Проблем-то.

У самой дети бегали по лужам, по пояс мокрые были. Все норм.

Причем женщины мимо меня проходят - губы поджимают и пытаются меня учить, как правильно воспитывать детей. А мужчины, глядя на детей, улыбаются (от души, а не дежурно).

«еще раз туда залезь… и теперь скажи хрю-хрю-хрю»
жаль, что нет хвоста у ребенка. можно было бы привязывать пустые консервные банки. они гремят прикольно.

я в панике, короче

Да! Погуляли!

Вот тебе и хрю-хрю! А мать за спиной стоит уже с "дубиной"!

Понимаю, что прошло уже хренова туча времени с последнего коммента, но интерес прет все равно :) Почему половина комментаторов такие закомплексованные эээ, как бы это по мягче сказать.. закомплексованные? :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account