felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Странная реклама, или Что они хотели этим сказать?
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Есть в наших постсоветских селеньях такой тип наружной рекламы, который заставляет извилины мозга в недоумении содрогаться. Бывало, едешь или идешь, смотришь на биг-борд и пытаешься понять, а что хотели этим сказать копирайтеры, придумавшие концепт рекламы? Неуместное размещение, нелепый или слишком "закрученный" мессендж вкупе с неадекватным сравнением (метафорой, образом) сводят на нет эффективность рекламы. Попросту говоря - "деньги в трубу". Единственная польза от подобной наружки, так это наглядный пример того, как не стоит делать рекламу. Встречайте, свежую порцию фрик-рекламы!


Реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи. Москвичи и жители других городов, обсуждавшие бессмысленность подобного пиара в интернете, так и не поняли замысел и вообще цель этих биллбордов.



РЖД проводило кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород. Пытаясь убедить недовольных жителей города не портить ж/д имущество и не препятствовать новому виду транспорта, рекламодатель разместил макеты со слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека!».



Вместо того, чтобы улучшить инфраструктуру сообщения различного вида транспорта, деньги тратятся на бессмысленные социальные кампании, которые вызывают у населения совершенно обратный от запланированного эффект. Вся эта история с  мульт-сериалом про Сапсанчик — несчастный милый паровозик, которого все незаслуженно обижают — представляет собой пример совершенно бессмысленной с имиджевой точки зрения кампании, качество воплощения которой вызывает только насмешки.
Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба».

Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда.



Когда совсем не видно


Эти постеры Федерального агентства по рыболовству размещались на биллбордах вдоль автомобильных дорог. Аппетитные кильки с лучком на черном хлебе должны были сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание задержать взгляд на биллборде, пытаясь понять, что же это рекламируется. Но сделать это было очень сложно ввиду слишком мелкого шрифта и большой скорости движения. Все что успевает зацепить зоркий глаз — это то, что «Рыба ждет!», а где, когда и кого, так и осталось для многих жителей города загадкой.

Это, пожалуй, один из самых симпатичных с точки зрения картинки примеров неразборчивой российской наружки. Страсть рекламодателей к размещению на щитах прайс-листов общеизвестна.
В течение всего дня ларек мясокомбината на колесах паркуется на этом месте, полностью перекрывая два рекламных постера. Время и деньги «капают», а рекламу никто не видит.




Социальная реклама


Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать.



Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка.



Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому не доступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!»



Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны.



Социальная реклама МЧС призывает население не играть с огнем в шахматы.



Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД.




В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь».



Я Господь Бог твой, и не должны быть у тебя другие Боги, кроме меня.



Качественные и интересные российские тизеры можно пересчитать по пальцам одной руки. В основной же своей массе никакой интриги они не создают, а лишь добавляют недоумения и бессмысленности российской наружке.
В городе Краснодаре появились вот такие тизерные постеры, призывающие обернуться. Большинству жителей города, недоумевающих, что это может значить, реклама оказалась совершенно не понятна. Потому что мало кто был знаком с изображенным на постере логотипом рекламируемого магазина модной одежды КОСМО.




В тизерной кампании Абсолют Банка использовался прием с отсутствующей пунктуацией в неоднозначной фразе — «Купить нельзя копить» и «Казнить нельзя помиловать». Хитрый лингвистический трюк знали многие, но какое отношение он имеет к банку, поняли не все и далеко не сразу.



И еще несколько бессмысленных и беспощадных тизеров.







Неудачное размещение


Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе реклама рискует не просто потеряет всякий смысл, но стать еще и настоящим посмешищем.
То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства. Но реклама вызывает скорее отвращение, чем желание купить мороженое.


Какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого заказчика?


В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.




В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево:

Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание.




Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»


Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».


Надпись на верхнем биллборде, соседствующим с рекламой ресторана быстрого питания McDonald’s, гласит «Детское ожирение. Не относитесь к этому несерьезно».

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.


Реклама спорткомплекса «Олимпийский» утверждает, что она не только для олимпийцев. Для кого еще — невольно просится ответ, что для тех, к кому обращается социалка слева.

В Санкт-Петербурге практически все OOH-конструкции в 2005 году были украшены постером о 60-летии Победы. Одновременно с этим шла кампания фильма «Звездные войны».

Кто героически погиб в битве с мясниками — не уточняется.

Вокзал желает нам «Счастливого пути», а реклама фильма мрачно обещает, что никто не воскреснет.

В метро предупреждение об опасности прыжков в тоннеле подкреплялось призывом «Just Do It»

Реклама мотелей, в которых, как известно, любят заниматься сексом неверные мужья и жены, нечаянно оказалась рядом с рекламой с Тайгером Вудсом. Все мы помним скандал, разразившийся, когда всплыли многочисленные измены Вудса жене.

Смешное совпадение в московском метро:

via





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
"Это будет полный бананас" - долго смеялся) Спасибо)

на здоровье, смех как известно продлевает..)

Сначала ржал, потом перепостил! Зачот!

с утра позитив не помешает ;)

Не помешает. Только у нас уже 3 часа дня, через 2 часа - по домам, с работы )))

охохо) позитив в любое время суток не помешает)

В каждом городе - свои герои! Это точно...

По поводу Жемчужины-Сочи я вообще не понял смысл всей рекламной кампании, независимо от ее наполнения. Бабла на нее угрохали немерено - чего стоят десятки щитов на Рублево-Успенском шоссе (!) с фотками никому не известных игоков из клуба-середняка первого дивизиона. Зачем все это? Те же деньги да в хороших игроков или в инфраструктуру клуба - это гораздо лучший пиар. Да тупо купили бы выход в премьер-лигу - и то попиарились бы лучше)) Может, какое-то бабло отмывали под прикрытием олимпийско-сочинского тумана?)) А то реклама прошла, телек шумит, баннеры достали, а щас вдруг проблемы, непонятно, заявятся ли даже в первый дивизион.

роспил бабла, возможно, отмыв - заоблачные бюджет и нулевая эффективность. как это похоже на Россию

И на Украину... Я люблю эту страну) или как говорят американцы на сделанное ими доброе дело: это моя работа.))

Баннеры на рублевке - мелочи... В Сочи наверное 90% продукции, производимой в городе, брендуется "Жемчужиной"

(Deleted comment)
умеют чертяки.. смешить

А меня нервно веселит социалка в киевском метро "Хлопець дарує тобі підсніжники- він на тобі економить!" Слово "підсніжники"- руссизм, правильно "проліски", ну а про логику я вообще молчу))

звучит чудовищно с какой стороны не подойти

Спасибо, утащил к себе =)))

на здоровье ;)

а фотки где?

а я понял, у меня плагин с блокировкой рекламы все убрал

Может смысл послания в том что, народ дег у нас много, но мыраскручиваем своих Бэкхэмов!!!))

скорее, мы такие "крутые", что могли бы купить Бекхема, но потом взвесили все за и против, и решили что он недостоин такой замечательной команды как наша..

поэтому из наших команд продаются самые лучшие, так как они становятся недостойными игры в наших командах.)

а уже не видно картинок, да?

Ой! Улетные картинки...

10 минут здорового смеха. Спасибо.

Про восточное Бирюлёво жесть.

Кстати. Реальная жесть была когда я ходит на Обитель зла-4. в кинотеатр Лейпциг. После просмотра этого кинофильма словил себя на мысли, что в Голливуде нихера не умеют зомби изображать. А вот у Милы Йовович получалась роль на отличненько. Но то ж понятно - она сама в теме с пелёнок ибо родилась на бульваре Кольцова.

Тут половина фотошопа))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account