felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Рекламный клондайк под ногами
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Мировая практика размещения рекламы давно диктует осваивание новых неожиданных локаций, форм и способов. Стены высотных домов, гигантские щиты и растяжки, воздушные шары, дирижабли, передвижные биг-борды на автомобилях, казалось бы куда еще сунуться наружной рекламе? Ответ на самом деле валялся под ногами. В прямом смысле этого слова. Асфальт, дороги, клумбы, футбольные поля и куча других мест, по которым топчутся толпы людей стали целым обособленным медиа-каналом.

Весь рекламный спектр услуг "под ногами" условно разделяется на три основных категории: инсталляции в ландшафт, рисунки и фото-стикеры. Однако в этом обзоре рекламного клондайка мы разберем еще три инновационных вида. Но обо всем по порядку! Начнем с самого простого и изящного способа рекламы на асфальте, который появился в буржуйских странах значительно давно.

1. Надписи и рисунки

Изображения "3D" под ногами создаются настоящими художниками, мастерами своего дела. С помощью замысловатой техники искажений, уходящих в перспективу, получаются потрясающие картины. Этот способ изобрел Джулиан Бивер и сейчас он широко используется по всему миру. Один крупный недостаток "трехмерных" картин -- нужный эффект 3D создается только в том случае, если человек смотрит на изображение под строго определенным углом.
Реклама под ногами


Реклама под ногами
Реклама под ногами
У Бивера уже довольно много последователей, но с точки зрения именно рекламной «наасфальтной» деятельности выделяются художники Эдгар Мюллер и Манфред Штадер, работающие в паре.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Дуэт художников из Германии создал 3D картины — визуальные иллюзии, для бегового клуба Nike «Я бегу» и агентства Instinct.
Существуют миллионы причин, чтобы отложить важные решения до «понедельника», например, решение начать бегать. Все эти преграды — лишь иллюзия. Чтобы наглядно показать это, компания Nike пригласила мастеров жанра 3D картин на асфальте — немецких художников Марион Рутхардт и Грегора Возика в московские парки.
В пяти парках, из числа тех, в которых действует беговой клуб Nike «Я бегу», художники изобразили бездонную пропасть, через которую можно перейти по бревну, водопад, через который перекинут веревочный мостик, разлом в земле, который можно преодолеть, прыгая по островкам, дрейфующую льдину и преграждающие путь, закрытые ворота.

Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами

Многие агентства используют дорожную разметку для рекламы или же подражают традиционному стилю информационных надписей на асфальте.
Социальная реклама против курения. На асфальте написано «Вы курильщик? Вот такое количество смолы вы пропустите через свои легкие за два года». Подразумевается, конечно, не грязь на асфальте, а конкретный такой брусок асфальта, который изготавливается с применением смол.
Реклама под ногами
«Каждые 48 секунд пьяный водитель дает еще одному человеку легальное право парковаться на этом месте».
Реклама под ногами
Анти-табачники использовали знаменитые желтые квадратики на улицах Германии, чтобы еще больше поиздеваться над курильщиком. Только в таких зонах сейчас разрешено курить в Германии и ряде других европейских стран. Креативщики сделали дорогу к вожделенной дозе никотина еще сложнее.
Реклама под ногами
Дорожная полиция индийского Бангалора напомнила водителям о недопустимости «подрезаний» ножницами, будто разрезающими полотно по разметке.
Реклама под ногами
В партизанской рекламе Mini маневренность автомобиля изобразили посредством жутко сложной и крохотной разметки, нарисованной на дорогах.
Реклама под ногами
Интернет-магазин интим-товаров пошел на такое малобюджетное решение в своей рекламе.
Реклама под ногами
Vodafone, рассказывая своим абонентам о расширении ассортимента ретро-игр для мобильника, воспользовался асфальтом для того, чтобы нарисовать на нем «скриншоты» из этих игр.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Книгу Maximum Ride, продвигающуюся под слоганом «Дети, которые умели летать», рекламировали при помощи наклеенных на дорогах фотографий с большой высоты. Так что у остановившихся у бордюра людей возникало ощущение, что сейчас они шагнут в пустоту.
Реклама под ногами

2. Фотонаклейки

Сразу два фонда помощи бездомным детям использовали наклейки на асфальт с изображением своих подопечных, чтобы визуализировать «заключение» детей на улицах.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Pedigree рекламировали при помощи собственно собак, которые подбегали к приклеенным к асфальту изображениям мисок. Изображения эти были пропитаны ароматом Pedigree. И хозяевам ничего не оставалось делать, кроме как подходить, изучать, забирать собаку и покупать ему корм, чтобы не нудел.
Реклама под ногами
Компания Look Printing Service разместила на асфальт наклейки с изображением ровно того же самого, что и под наклейкой. Сопроводив принты надписью: «Просто мы любим печатать».
Реклама под ногами
Уругвайская газета El Pais «заасфальтировала» улицу в столице страны — Монтевидео.
Реклама под ногами
Примерно также поступили и в Одессе, где агентство First Line cоздало «Бульварную газету» ко дню города.
Реклама под ногами
Бразильское агентство Gruponove Comunicação к 90-летию газеты Jornal do Commercio провело необычные эмбиент-акции, из которых потом были созданы принты. Празднование юбилея газеты проходило в марте этого года под слоганом «90 лет мы делаем вас ближе к новостям». И этот слоган решено было воплотить буквально.
Огромные полосы газеты были наклеены на асфальт и полы там, где могло происходить событие, о котором идет речь на «первой» полосе. Место, на котором газеты обычно располагают главный снимок выпуска, было занято собственно событием, происходящим на самом деле. Манифестанты делали там горящую баррикаду, спортсмены играли в футзал, танцовщицы веселились на карнавале.
Впоследствии из фотографий с событий были сделаны принты.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
В университете МакКензи на тротуаре разместили вот такую антинаркотическую рекламу, изобразив «конец пути» всех наркоманов.
Реклама под ногами
А в рекламе Ford Ranger для иллюстрирования мягкости подвески, силы автомобиля и прочности его сцепления на дороги наклеили изображения неровностей и обледенелостей.
Реклама под ногами

3. Выпуклости, неровности и пятна

Для рекламы Oral-B на неровном рассыпающемся асфальте разместили кучки песка, символизирующие зубы, и один прочный зуб с логотипом Oral-B. Катастрофа во рту очевидна.
Реклама под ногами
Асфальтовые неровности и канализационные люки использованы в рекламе Orbit для проведения аналогий со ртом, из которого дурно пахнет.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
В Бельгии, где на дорогах довольно много искусственно созданных неровностей, пупырышки и ребра на тротуарах применили в партизанке для Durex. С пупырышками и ребрами, естественно.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Велосипедные «лежачие полицейские», помимо выполнения своих основных функций, сыграли роль в рекламе кофеинового энергетика. Чтобы сонный велосипедист «встряхнулся». Ну и прохожие чтобы подивились.
Реклама под ногами
Клиника R.T.H применила в рекламных целях травы, пробившуюся сквозь безжизненный асфальт. Кампания проходила под слоганом «Волосы можно вернуть».
Реклама под ногами
Пятна на асфальте были использованы для иллюстрации пятен на одежде.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Индийский образовательный фонд Aseema привлекал внимание общественности к проблеме обучения бедных детей яркими счетами, встроенными в решетку над ливневкой.
Реклама под ногами
Ливневки же были использованы в рекламе распродажи барбекю Vijay. В этом случае они символизировали старые, грязные, закопченные барбекю.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами

4. Плоскости вне плоскости

Уникальная проходимость автомобиля Jeep проиллюстрирована вот такими необычными местами для парковки.
Реклама под ногами
Эта же идея была использована раньше для кампании против пьянства за рулем.
Реклама под ногами

5. Инсталляции

В асфальты и тротуары также можно инсталлировать всякие предметы. Так поступили в Северной Ирландии, призывая горожан экономить воду.
Реклама под ногами
Замечательная действующая реклама научной выставки. Ботинки на самом деле дымились в течение всего времени действия этого сообщения.
Реклама под ногами
Еще одна дымящаяся инсталляция, для нее были использованы канализационные люки с вырывающимся из них паром.
Реклама под ногами
Для рекламы ультратонкого фотоаппарата создали иллюзию, что он провалился в щель люка.
Реклама под ногами

Агентство Daehong Communications (Сеул, Южная Корея) представило рекламную кампанию для общественной организации GREEN KOREA UNITED, борющейся с вырубкой лесов.
В агентстве придумали накладки на асфальт — постеры, которые имитирует вырубленной дерево на том месте, где они размещены.

Реклама под ногами
Реклама под ногами
Реклама под ногами
Новозеландское агентство Colenso BBDO прорекламировало премьеру фильма на телеканале TV2 приклеенными на остановке к асфальту монетами.
Приключенческий фильм «Fool’s Gold»/«Золото дураков» рассказывает об искателях сокровищ — семейной паре, которая таким образом ищет выход из семейного кризиса. Премьеру фильма на телеканале TV2 креативщики решили анонсировать партизанской акцией по одурачиванию золотом людей.
Монетки достоинством 2 новозеландских доллара приклеили к асфальту рядом с рекламой кинофильма на автобусной остановке, напротив которой спрятали камеру. Реакция особо алчных прохожих поразила даже креативщиков: люди опускались на землю, пытаясь отколупнуть монетки, а один находчивый парень просто отколол все деньги камнем.

6. Зебры

Извечной любовью рекламистов пользуются «зебры», пешеходные переходы. Как для социальной рекламы, так и для коммерческой. Китайское отделение DDB обнародовало кейс эмбиент-решения для China Environmental Protection Foundation.
С целью призвать людей как можно больше ходить пешком и как можно меньше пользоваться автомобилями креативщики из DDB China разместили на оживленном пешеходном переходе огромный постер с деревом без листьев. Листья предлагалось «организовать» самим пешеходам.
С обеих сторон на тротуаре были положены коврики, пропитанные зеленой краской, и переходя дорогу, прохожие рисовали зеленые листья на дереве, иллюстрируя как положительно влияют пешие прогулки на окружающую среду.
Реклама под ногами
Оригинальная «зебра» была создана в Индии для рекламы туризма в Южную Африку.
Реклама под ногами
Зальцбургский зоопарк тоже нарисовал свою зебру вместо традиционной.
Реклама под ногами
McDonald’s перекрасил зебру в желтый цвет и пририсовал к ней коробку от картошки.
Реклама под ногами
Пешеходный переход в виде штрих-кода рекламирует сеть супермаркетов.
Реклама под ногами
Идеально чистая полоска «зебры» в рекламе Mr.Proper
Реклама под ногами
Зубная паста Blend-A-Med также использовала схожий прием.
Реклама под ногами
Такую большую сигарету сделали из «бычков» в сообщении о чистоте города: «Не будь придурком, бросай окурки в урну».
Реклама под ногами
И, конечно, без пропаганды медленной езды и пропускания пешеходов при использовании «зебры» обойтись никак нельзя. в одной из партизанок «зебра» стала тюремной решеткой для лихого водителя, а в другой — белые полосы стали простынями, которыми накрывают умерших.
Реклама под ногами
Реклама под ногами
В Португалии зебра стала мемориалом погибших на дорогах.
Реклама под ногами
 

По материалам Fresher и ADME






promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
мне идея с кофе понравилась

шикарная задумка, тоже оценил

Интересно придумали...особенно с люками!

очень реалистично, производит впечатление!

класс! Толькько в Украине это запрещенно законом!!!

про Украину никто и не говорит...

(Deleted comment)
Зона комфорта для европейцев одинакова - что дома, что на улице

Замечательно. Жизнь становится интересней и красочней.

и рекламней!

Да здесь вся реклама, за небольшим исключением, просто Класс!

соглашусь, очень и очень креативные решения

здорово как
молодцы

есть с кого брать пример!

Ух как же хочу воочую увидеть 3D рисунки )) Наверно ощущение фантастическое, когда рядом стоишь

если под определенным углом, чтобы видеть куда уходит перспектива - ДА)

Обалденный интересный материал!

спасибо!!! очень понравилось))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account