felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Гражданин, твоё мнение важно!
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Ровенская область. Украина. Чтобы поднять сервис на качественно новый уровень в ЗАО "Ровно-энерго" придумали две замечательные кнопки, которые оценивают работу специалиста по обслуживанию.


"Хорошо" или "Плохо"

Задумка на первый взгляд вполне достойная. Человек платит за электроэнергию и ставит оценку работнику, что должно по идее мотивировать последнего на улыбки и доброжелательный тон при обслуживании клиентов. Но это в теории. На практике имеем следующее:








promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Может, хоть народу легче станет. Народу нахамили - народ потыкал в красную лампочку, в надежде, что обидчик получит наказание.

система дурит

А у нас все дурит...

Возможность якобы , выбора.

Вот вот! А все одно дурят!

В Сбербанке РФ такая байда была. Только там решили не заморачиваться на сложные технические устройства)), а поставили опечатанный ящик с замком и положили стопку бланков с фамилией сотрудника и с теми же, собственно, вопросами. Галочку поставил и бросил в ящик. Можно внизу еще и гадость какую нибудь дописать))

а потом этим бумажки идут вместо туалетной бумаги...

Вероятно. Но насколько я знаю Сбербанк, а я его знаю, там такой бюрократизм, что эти листочки возвращать придется, хоть даже использованные в качестве туалетной бумаги)) Правда желающих работать в СберБанке сейчас очень мало. Прошли те времена, когда платили премию по 10-15 окладов. Сейчас кисло там. Берут студентов на кассу или пенсионеров. Поэтому не особо на эти листочки и смотрят)))


хахаха...)
я всегда жму плохо! ну что б было к чему стремится... к улучшению лучшего!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account