felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Талисманы и талисманчики сочинской Олимпиады
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Свершилось! На обозрение таки выставлены 10 талисманов-финалистов, претендующих на право представлять Зимнюю Олимпиаду в Сочи 2014 года. Хотя впрочем громким названием талисманы все работы назвать сложно.

Некоторые вовсе едва дотягивают до звания талисманчик. Взять хотя бы синего(!) снегиря, который очень смахивает на твиттеровскую птичку. Глядя на него ассоциаций с зимой и спортом возникает мало, даже если удастся разглядеть в нем без подсказки снегиря...

А как вам Дед Мороз? Символ российского Нового Года, неотъемлемый персонаж одного из главных праздников в году, который вспоминается исключительно с неспортивным возлиянием напитков и побочной функцией - разносом подарков. Как потом детям объяснять, почему Дед Мороз вдруг без Снегурочки приперся на Олимпиаду?

Умиляет также дельфин на лыжах. Похоже на больную фантазию. Присмотритесь к бедному животному. Половинки плавничков вставлены в лыжные ботинки. Представьте, что случится с талисманом, если он вдруг неожиданно для себя поедет и лыжни разъедутся...

Есть, конечно, и достойные претенденты. К примеру, довольно симпатичен леопард. Мишки мне кажутся слишком стереотипными. Жалко, что не прошел Зойч...

26 февраля этого года Первый канал проведет в прямом эфире телефонное и смс голосование, в результате которого определится победитель. Первый канал порадует нас захватывающим представлением, на котором выступят артисты эстрады, знаменитые спортсмены, а претенденты на титул талисмана Сочи-2014 воскреснут благодаря компьютерным технологиям.

Какой из талисманов вам нравится больше всего?



1. Дед Мороз
Быстро пролетели новогодние празднования, однако Дедушка Мороз продолжает усердно трудиться в течении всего года. Ведь следующей зимой он снова организует веселье для детворы и взрослых, будет воплощать заветные желания в действительность и демонстрировать свои чудесные способности. Ежедневно Дедушка Мороз получает послания от детей, подбирает им желаемые подарочки, готовится к странствию через всю страну. К каждому ребенку надо прибыть вовремя, а еще не забывать поддерживать порядок в лесном царстве.
Выполнять свою сложную работу Дедушке Морозу помогают занятия спортом. Он не только пользуется санками, лыжами и коньками для путешествий, но и укрепляет с их помощью свое здоровье, улучшает самочувствие. Поэтому кто, как не Дедушка Мороз, знаком с разнообразными зимними спортивными играми.


2. Леопард
Леопард разместился на верхушке большущего дерева, которое пустило свои корни на пике огромной горы в Кавказских горных перевалах. Он помогает всем, кто попал в беду, и часто оказывает поддержку жителям близлежащего селения, когда ужасные лавины сходят с горных вершин.
Леопард увлекается сноубордом, и пропагандирует данный вид спорта среди своих знакомых и близких людей. Леопард обожает веселье, танцы и активные игры.


3. Огненный мальчик и Снежная девочка
Родиной Огненного мальчика является планета, где все время греет раскаленное солнце. Именно из-за этого мальчик имеет золотистого цвета кожу, яркие огоньки в глубине глаз и необычные, похожие на языки пламени, волосы. На планете Земля мальчик приобрел верных друзей. Они показали ему, как все-таки здорово играть в хоккей и мчаться на лыжах.
Снежную девочку принесла на нашу планету ледяная комета. Кожа девочки совсем белая, похожая на прозрачные снежинки. Девочка обожает двигаться под музыку. Свой выбор она остановила на фристайле и фигурном катании. Катаясь на коньках, она ощущает себя легкой, как снежинка.


4. Дельфин
Дельфин приучен к спорту с малых лет. Он увлекается различными видами спорта, и поэтому выбрал для себя работу спортивного комментатора. Он знает обо всех спортивных событиях. Детство дельфина прошло в большом дельфинарии Москвы, там он занимался с тренером, и ему это очень нравилось. Дельфин имеет множество разнообразных спортивных наград.
В данный момент дельфин отправился по работе в Сочи, на Черное море. Именно там будут проходить самые грандиозные спортивные события, о которых он будет докладывать телезрителям, и с нетерпением ожидать Зимние Олимпийские игры в Сочи.


5. Белый мишка
Белый медведь обитает на Северном полюсе. Его жилище полностью состоит из ледяных глыб и снежных кирпичей. Вся мебель в его доме сконструирована из снега: стол, стулья, диван, ноутбук и тренажеры.
Еще когда мишка был крохотным медвежонком, его нашли полярники. Они вырастили его и показали ему, как пользоваться лыжами, коньками, обучили игре в керлинг. Однако самый большой восторг у мишки вызывает спортивное катание на санках. Он также яро увлекся бобслеем. Мишка дружит с морскими котиками и тюленями, и его друзья радуются всем его победам. Очень часто мишка и его приятели организовывают состязания по бобслею и катанию на спортивных санках.


6. Снегирь
Главным желанием Снегиря всегда была карьера спортивного тренера. Зима – это его любимое время года. Наибольшее предпочтение снегирь отдает катанию на коньках, лыжах и хоккею. С приходом зимы Снегирь обязательно организовывает состязания с участием своих знакомых и друзей. Они дружно устанавливают флажки и таблички вдоль лыжного маршрута. Занятия зимними видами спорта увлекают и делают их неразлучными друзьями.


7. Солнышко
Солнце поддерживает все живое на Земле, оно дарит нам свое тепло, и является источником света. Солнышко является маленькой сестренкой Солнца. Солнышко очень занятая личность, ей нужно успеть переделать миллион дел. Она играет главные роли в мультфильмах, помогает ребятам создавать прекрасные рисунки. Но, несмотря на свой плотный график, Солнышко очень любит заниматься спортом. Предпочтение свое она отдала фристайлу. Благодаря этому виду спорта Солнышко всегда энергична, весела и общительна.


8. Зайка
Самая энергичная девушка в лесу – это Зайка. Все, кто ее знают, поражаются, как ей удается успеть переделать столько дел. Она проходит обучение в Лесной Академии, работает в семейном кафе «Лесная запруда» и принимает участие в спортивных событиях леса. Зайка утверждает, что в ее способностях нет ничего необычного. Все успевать ей помогает любовь к танцам, пению и спортивным занятиям.


9. Матрешки
В один прекрасный день к Мастеру попал необычный заказ. Он должен был изготовить к спортивному мероприятию игрушечный талисман. На праздник должны были прибыть мировые звезды спорта. Мастер решил, что нет ничего важнее в спорте, чем дружная, слаженная команда.
Он изготовил из дерева четыре красивые фигурки – матрешки. Они могли вкладывать друг в друга. Каждая матрешка получила в подарок от мастера черту характера, которая обязательно приведет ее обладательницу к хорошему спортивному результату. Одна матрешка получила ловкость, вторая – мощь, третья разум, четвертая – стремление к победе. Мастер объяснил матрешкам, что если они хотят быть настоящей непобедимой командой, то они должны быть дружными и поддерживать друг друга.


10. Бурый медведь
Дом Бурого мишки находится в Заповедном лесу. Мишка стал основателем спортивной школы для жителей леса. Он пригласил всех зверей в свою школу, подготовил их к спортивным играм и соревнованиям. Благодаря занятиям спортом, звери укрепили свое здоровье и иммунитет. Очень трепетно относится Бурый медведь к зимним спортивным играм. Они настолько полюбились ему, что пока все медведи пребывают в спячке, наш мишка бодрствует. Бурый мишка очень славный, благовоспитанный и внимательный. Все лесные обитатели уважают и ценят его.






promo felbert april 3, 11:11 6
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

леопард.. который похож больше на снежного барса!

кстати, идёт независимое интернет-голосование и обсуждение талисмана Игр.
http://talismansochi2014.ru/
Сделано всё чтобы оценить насколько мнения интеренет и телевизионной аудитории отличаются(совпадают).

спасибо за инфо

Firefox не может найти сервер talismansochi2014.ru

сейчас всё ок. слишком большой наплыв людей был :)

а матрешки на кегли ))))))))))

бутылки с кефиром.

мне дельфин и матрешки понравились

Да классные фотки...

Я пожалуй соглашусь с тобой!

Надо медведя... "Единой России" -не беда, что уже был... это со-о-о-о-овсем другой медведь, не то тот что в 80-ом.

медведь - медведев ... тофтология!)

Талисман олимпиады

(Anonymous)

2011-02-10 09:21 am (UTC)

Леопард выглядит очень привлекательно, белый окрас ассоциируется с зимой,ареал обитания-горы,соответствует месту проведения игр. Просто и понятно для всех.

Леопард))))

Я за кегли! Ну какие они матрёшки?..

не, ну фигня полная, имхо. Не нравится ничего...стандартные америкосовские мультяшные зверюшки

Предложи свое!

они обработаны в одной программе, поэтому создается такое впечатление

Какая прелесть! А котик вообще класс!

Класс! Спасибо!

Вообще ничего не нравиться.

Пусть будут кегли,ну что еще.Мишки уже были, дедушка совсем не из той оперы,да и не поспеет на олимпиаду и новый год одним разом,придется выбирать.Зайчик вообще не вяжется,слишком милый и лохматый. Дети с других планет,солнце...к чему они и о чем?укуренный дельфин в лыжах и удивленный снегирь,если это вообще снегирь.А леопарду,если нравиться развлекаться,то пускай и веселится себе на сноуборде и кушает шашлык в другом месте.
А матрешки,хоть и кегли,они хоть ассоциируются с соперничеством и соревнованиями.Пусть будут..

Леоперд,ИМХО.
Впрочем матрешек будет удобно рисовать для отдельных видов спорта в рамках олимпиады в качестве символики.

самые распространенные варианты смотрю - или кегли, или леопард

Так оно и понятно:остальное припахивает маразмом или давно уже замылено

А мне эти нравятся!

снержный барс, имхо, цельнотянут из мультика про кун-фу панду. Заяц, кстати, оттуда же. И птичка - это твиттер.

Мне марсианская парочка нравится - она самая крезанутая, хороший символ того, что творится в стране. Опять же - парочка ;)

талисман

(Anonymous)

2011-02-10 11:50 am (UTC)

Увидела-глазам не поверила!Что лучше не было?Кто это отбирал?

Действительно! Надо было клич двинуть в интернете. И ребята бы здесь такого навояли!!!А то одна бездарь представлена!

Ну не скажи! Не все здесь и бездарь!

матрешки неплохие, и барс!!!)))

ой будет "смешно" если народ за что-то идиотское типа "дельфина" по-приколу проголосует))

мне нравятся огненный мальчик и снежная девочка)

У меня на блоге тоже голосование идёт - http://opeka-astrakhan.livejournal.com/63515.html
Лидирует Белый Мишка :)

Это отвратительно. Смесь отсталой компьютерной графики и имбецильной фантазии. Уберите это всё не позорьте страну.

Снежного барса леопардом назвали. В жюри неотёсанное быдло и невежетсвенные чиновники, как обычно.

Из всего представленного приглянулся только снежный барс

Зойч, как исконно российская царевна-лягушка был безжалостно стерт с сервера организаторов-русофобов:)

а мне понравились варежки... за что Эрнст запретил варежки (вроде 2-е после Зойча были по популярности), никто не в курсах?

все-таки ПЕСЕЦ

сложно было предложить моржа, лайку или ети в конце концов... Дары моря, от осьминога до кита, выбирай - нехочу))

Вернуть медведя с олимпиады 80

а снегирь кстати на твиттеровскую пташку чем-то похож)
а еще на тех птичек из короткометражного мультика)

You are viewing felbert